Здесь вы можете найти полную информацию по всем составным частям нашей игры

Персонаж
Персонаж - это житель города. У него есть своя внешность, черты характера, интересы. Вы управляете им от третьего лица. То есть говорите "он пошёл" или "она пошла". Но не "я". Персонаж так же получает своё место в жизни (школьник, полицейский, дворник и т.д.).
Игрок имеет право управлять только своим персонажем. Однако он имеет право решить одно действие за другого. Например "он случайно зацепил Васю плечом, и тот упал".

Место в жизни
От того, какое место в жизни Вы выберете своему персонажу зависит то, как он будет дальше развиваться. Это и его действия, и знакомства, и опыт. Статус Вашего персонажа будет виден остальным, так что Вы сможете легко найти "единомышленников". В связи с какими-либо обстоятельствами игрок может поменять статус своего персонажа, но для нужна конкретная причина и письмо администрации.
На этот счёт есть правило - персонажу нельзя бездельничать. Он обязан либо учиться, либо работать, либо подрабатывать.

Роль подписи
В подписи дожно быть 4 пункта. 1 - Это настроение Вашего персонажа. 2 - Одежда, надетая на Вашем персонаже. 3 - Изменения во внешности Вашего игрока (если нет то ставите пропуск). И 4 - Вещи, которые персонаж добыл по ходу игры. Это может быть какое-нибудь оружие, кольцо или цепочка, ключ от чужого дома и т.д. Эти 4 пункта обязательны в подписи каждого из игроков. Посторонние фразы желательно исключать.

Игровое время
Время в игре идёт заметно дольше чем в жизни. Это связано с тем, что игрок не может находиться в игре целыми сутками. Поэтому один игровой день составляет трое суток реальной жизни, а игровая ночь - двое суток. Таким образом получается, что полные сутки в игре - это пять суток реальной жизни.

Дом игрока
После того, как Ваш персонаж будет допущен в мир, Вы сможете или вселиться к кому-то в дом (конечно с его согласия), или же отправиться в архитектурное егенство и попросить построить личный дом. В дом игрока без его согласия никто заходить не имеет права. Как вариант можно попытаться раздобыть ключ от чужого дома, но как Вы понимаете, это не так уж и просто.
В случае, если игрок покидает свой дом (переезжает к другому игроку, умирает или просто прекращает играть), этот дом становится пустующим. Туда открывается доступ всем. Так же этот дом может быть зарезервирован кем-то как жильё.
Так же игрок может не просить отдельного дома и не вселять в чей-то другой дом. Он может отправиться жить в общежитие и получить там комнату.

Работа и учёба
Как уже было сказано, персонаж обязан чем-то заниматься. Или работать, или учиться, или подрабатывать. То есть он обязан посещать место своей работы/учёбы. 1/3 дня(1/5 суток) игрок должен провести именно там. То есть, если перевести в реальное время - 1 день из 5-ти игроку придётся находиться в одном месте.

Открытие своего дела
Игрок имеет полное право открыть и развивать своё дело. Это так же составная часть города и она помогает ему разрастаться. Если игроку для начала бизнеса требуется своё здание, он должен обратиться к архитектору с подробным описанием требуемого здания.

Убийство или избиение чужого персонажа
Убийство может выполняться только в случае согласия жертвы и после согласования с администрацией. Избить чужого персонажа можно, однако без его согласия нанесение серьёзных телесных повреждений запрещается. Со стороны администрации подобные действия могут иметь воспитательный характер. То есть наказание игрока за нарушение правил. В этом случае согласия жертвы не спрашивают.

Охотники
Охотники - это своего рода борцы за правосудие. Они отлавливают тех, кто нарушает правила и наказывают их. Отлавливание нарушителя происходит тоже на уровне ролевой. То есть они не приходят сразу туда, где находится нарушитель, а начинают с какого-то определённого места, ищут следы, расспрашивают людей. Охотник не является оффициальной профессией. Его не получится вычислить, просто взглянув на него. Они чем-то похожи на секретных агентов. У них так же есть своя резиденция. Она находится в проулке между Блэкроуд и Гобеленовой.

Варианты наказания
Один из вариантов наказания уже был назван. Убийство испоьзуется в крайнем случае, если игрок полностью выходит из под контроля. Избиение - менее страшная кара. После него игрок должен определённое количество времени в своих действиях брать в учёт то, что у него всё болит. Ещё один вариант наказания - сажание персонажа в камеру. В течение всего срока, который персонаж отбывает в камере он может описывать свои действия только в этой камере.

День, время суток, погода
Данная информация отображена в самом верху форума, сразу над картинкой. День и время суток идёт не зависимо от желаний игроков, а вот погоду вполне возможно заказать. Это делается в Здании Метеорологии. Если 3 и более человек запросили одинаковую погоду, то метеоролог отправляет письмо администрации и тогда погода станет такой, какая нужна игрокам.